Телефоны для обращений
Внимание, уважаемые абоненты! Перед обращением будьте готовы назвать свой лицевой счет.
- 150,
8-800-450-0-150 - Единый номер поддержки массовых клиентов
(прием заявок в бюро ремонта телефонов, таксофонов и радио, техническая поддержка услуг Интернет, IPTV, информация о расчетах, услугах и т.п.,
звонок бесплатный) - 157,
8-800-450-0-157 - Единый номер поддержки корпоративных клиентов
(прием заявок в бюро ремонта телефонов, таксофонов и радио, техническая поддержка услуг Интернет, IPTV, информация о расчетах, услугах и т.п.,
звонок бесплатный)
Методика тестирования качества услуг передачи данных на РСПД
- 150,
Настройка Sagemcom 1744 v2 v2.2 в режиме роутера
В случае если у вас роутер уже прошит на версию ПО 1.0.25 – то пункт настоящей инструкции №1 надо пропустить.
подключить руотер, так:
кабель Ростелеком, который заходит в квартиру подключить к порту WAN ,
компьютер/ноутбук подключить к любому порту LAN
- В соответствии с инструкцией для Windows XP либо для Windows Vista / Windows 7 необходимо настроить получение IP адресов – динамически (пункты 1-4 инструкции по ссылкам) и и нажмите кнопку “ОК”.
Для прошивки – скачать архив SagemcomF1744v2x.zip и разархивировать, запустить файл – RouteUpdater.exe. Для прошивки v.2 использовать файл Sagemcom_F1744R_V1.25_RTC_10E_20141223.img, для v2.2. использовать файл Sagemcom_F1744R_V1.25_RTC_20E_20141223.img. - После прошивки необходимо сбросить настройки роутера.
После этого зайти на http://192.168.1.1 поменяйте пароль к роутеру (ввести в 2 поля), и нажмите далее
- Выбрать “Макрорегиональный филиал “Центр”