Телефоны для обращений
Внимание, уважаемые абоненты! Перед обращением будьте готовы назвать свой лицевой счет.
- 150,
8-800-450-0-150 - Единый номер поддержки массовых клиентов
(прием заявок в бюро ремонта телефонов, таксофонов и радио, техническая поддержка услуг Интернет, IPTV, информация о расчетах, услугах и т.п.,
звонок бесплатный) - 157,
8-800-450-0-157 - Единый номер поддержки корпоративных клиентов
(прием заявок в бюро ремонта телефонов, таксофонов и радио, техническая поддержка услуг Интернет, IPTV, информация о расчетах, услугах и т.п.,
звонок бесплатный)
Методика тестирования качества услуг передачи данных на РСПД
- 150,
Outlook Express (English)
Настройка Outlook Express (English)
1. Откройте программу Outlook Express (Start > Programs > Outlook Express).
2. В меню «Tools» выберите пункт «Accounts».
3. В открывшемся окне нажмите кнопку «Add» и в выпадающем списке выберите пункт «Mail».
4. Запустится мастер подключения к Интернету. В ходе диалога ответьте на вопросы следующим образом:
Your name: любое имя, которое хотите.
E-mail address: root@ваше_имя.elcom.ru
5. Следующее окно: Серверы электронной почты
Incoming mail server: оставьте POP3
Incoming mail server (POP3, IMAP или HTTP): pop3.elcom.ru
Outgoing mail server (SMTP): smtp.elcom.ru
6. Следующее окно:
User name: p3ccваше_имя
Password: ваш_пароль
7. Нажмите кнопку «OK». Не закрывайте окно «Internet Accounts».
Настройка авторизации при отправке почты.
1. Выберите вашу учётную запись и нажмите на кнопку «Properties».
2. В открывшемся окне выберите вкладку «Servers». В графе «Outgoing Mail Server» поставьте галочку напротив пункта «My server requires authentication».
3. Нажмите OK.