Телефоны для обращений
Внимание, уважаемые абоненты! Перед обращением будьте готовы назвать свой лицевой счет.
- 150,
8-800-450-0-150 - Единый номер поддержки массовых клиентов
(прием заявок в бюро ремонта телефонов, таксофонов и радио, техническая поддержка услуг Интернет, IPTV, информация о расчетах, услугах и т.п.,
звонок бесплатный) - 157,
8-800-450-0-157 - Единый номер поддержки корпоративных клиентов
(прием заявок в бюро ремонта телефонов, таксофонов и радио, техническая поддержка услуг Интернет, IPTV, информация о расчетах, услугах и т.п.,
звонок бесплатный)
Методика тестирования качества услуг передачи данных на РСПД
- 150,
Outlook Express (русская версия)
Настройка Outlook Express (русская версия)
1. Откройте программу Outlook Express (Пуск > Программы > Outlook Express)
2. В меню «Сервис» выберите пункт «Учётные записи»
3. В открывшемся окне нажмите кнопку «Добавить» и выпадшем списке выберите пункт «Почта…».
4. Запустится мастер подключения к Интернету. В ходе диалога ответьте на вопросы следующим образом:
Выводимое имя: любое имя, которое хотите
Электронная почта: root@ваше_имя.elcom.ru
5. Следующее окно «Серверы электронной почты»
Сервер входящих сообщений: оставьте POP3
Сервер входящих сообщений (POP3, IMAP или HTTP): pop3.elcom.ru
Сервер исходящих сообщений (SMTP): smtp.elcom.ru
Следующее окно: вход в почту Интернета
Учётная запись: p3ccваше_имя
Пароль: ваш_пароль
6. Нажмите кнопку «Готово». Не закрывайте окно «Учётные записи в Интернет».
Настройка авторизации при отправке почты
1. Выберите вашу учётную запись и нажмите на кнопку «Свойства».
2. В открывшемся окне выберете вкладку «Серверы». В графе «Сервер исходящей почты» поставьте галочку напротив пункта «Проверка подлинности пользователя».
3. Нажмите OK.
4. Нажмите «Закрыть».