Телефоны для обращений
Внимание, уважаемые абоненты! Перед обращением будьте готовы назвать свой лицевой счет.
- 150,
8-800-450-0-150 - Единый номер поддержки массовых клиентов
(прием заявок в бюро ремонта телефонов, таксофонов и радио, техническая поддержка услуг Интернет, IPTV, информация о расчетах, услугах и т.п.,
звонок бесплатный) - 157,
8-800-450-0-157 - Единый номер поддержки корпоративных клиентов
(прием заявок в бюро ремонта телефонов, таксофонов и радио, техническая поддержка услуг Интернет, IPTV, информация о расчетах, услугах и т.п.,
звонок бесплатный)
Методика тестирования качества услуг передачи данных на РСПД
- 150,
The Bat! (русская версия)
Настройка The Bat! (русская версия)
Создание нового почтового ящика с аутентификацией
1. Откройте программу The Bat!
2. В меню ящик выберите пункт новый почтовый ящик. Запустится диалог «Создание нового почтового ящика». Если вы только что установили программу этот диалог запустится автоматически.
3. Ответьте на вопросы следующим образом:
Название ящика: на Ваше усмотрение (например «Почта elcom.ru»)
Имя и фамилия: на Ваше усмотрение
Адрес e-mail: root@ваше_имя.elcom.ru
Организация: на Ваше усмотрение
Для доступа к почтовому серверу используйте протокол: Оставьте POP3
Сервер для приёма почты: pop3.elcom.ru
Адрес сервера SMTP: smtp.elcom.ru
Отметьте опцию «мой сервер SMTP требует авторизации»
Пользователь: p3ccваше_имя
Пароль: ваш пароль
Опцию «Использовать шифрованный метод аутентификации (APOP)» – выделять не надо
Оставлять письма на сервере: можно отметить, но учтите, что объём почтового ящика ограничен, и при его заполнении получение новых писем станет невозможным.
Включение авторизации для имеющегося почтового ящика
1. Откройте программу The Bat!
2. Кликните правой кнопкой мыши по Вашему почтовому ящику и в выпадающем списке выберите пункт свойства
3. Откроется окно «Свойства почтового ящика». В левой его части выберите пункт меню «Транспорт». В правой части откроется соответствующий раздел. В поле «Отправка почты» нажмите кнопку «Аутентификация».
4. В открывшемся окне поставьте галочку напротив пункта «Аутентификация SMTP (RFC-2554)». Также убедитесь что отмечена опция «Использовать параметры получения почты (POP/IMAP)». Она отмечена по-умолчанию.